Педагог-психолог
Образование высшее
Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г. Короленко в 2004 году по специальности практический психолог, учитель начальных классов.
С 2002 года работаю в системе образования.
Стаж педагогической деятельности 14 лет.
Категория «Специалист 1 категории».
Закончила курсы повышения квалификации практических психологов общеобразовательных учебных заведений –
свидетельство № 4819 от 15.11.2013 г.
Педагогическая проблема: «Создание психолого-педагогических и социально-психологических условий, позволяющих учащимся успешно обучаться и развиваться в данной педагогической среде».
· Обеспечить психологическое здоровье учащихся и психологическую поддержку детей и подростков, имеющих трудности в поведении и эмоциональными нарушениями.
· Способствовать психологическому просвещению педагогов и родителей для благоприятного взаимодействия и взаимопонимания с детьми и подростками.
· Обеспечить психолого-педагогическую коррекцию детей с трудностями в обучении.
· Проводить диагностику с целью выявления интеллектуальных и индивидуально-личностных особенностей учащихся и своевременного выявления случаев интеллектуального и эмоционально-личностного неблагополучия у детей и подростков.
· Диагностическое
· Просветительское
· Психологическое консультирование
· Коррекционно-развивающее.
В деятельности использую групповые и индивидуальные консультации для учащихся, родителей и педагогов, провожу диагностику и тренинговую работу с учащимися, применяю активизирующие профориентационные и профилактические методики, упражнения, ролевые и деловые игры, компьютерные технологии, что позволяет учащимся в процессе общения и обучения приобретать социальные компетенции, необходимые для адаптации в будущем.